Сделать стартовой Добавить в закладки



Обмен ссылками

ЗАРАБОТОК ДЛЯ WEB-МАСТЕРОВ! СТАБИЛЬНЫИ ДОХОД ОТ САИТА!

Интернациональныи Форум

Объявление


требуются модераторы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернациональныи Форум » Создание саита » Раскрутка саита


Раскрутка саита

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Теоретические основы раскрутки сайта

Все знают, что чем больше информации на сайте, тем лучше и, соответственно, больше посещаемость. В целом это действительно так, но не совсем.

В последнее время мне стали часто приходить письма примерно следующего содержания: "Сделал сайт, прочитал много материала о раскрутке, сделал вроде все как надо (оптимизировал код, добавил в поисковики/каталоги), но посещаемость почему-то не особо высокая, а главное - она не растет. Почему?". Я отвечу. Добавление в поисковики и каталоги, разумеется, важный этап в раскрутке сайта, но это не самое главное! Многие вебмастера при создании сайта не учитывают ряд аспектов, из-за чего посещаемость их ресурсов значительно ниже возможной.

Большинство существующих на данный момент сайтов занимаются тем, что просто "передирают" друг у друга статьи, при этом объемы информации иногда достигают нескольких десятков (сотен) мегабайт, а посещаемость почему-то не очень высокая. А все дело в том, что всю публикуемую информацию можно найти где-то еще в сети (на источнике и куче других ресурсов), и поэтому она не представляет для пользователя особого интереса.

Как исправить положение? Нужно просто иметь на сайте свой, эксклюзивный контент. Часто встречаются следующие вещи: на одном сайте 30 статей, на другом 500, а посещаемость примерно одинаковая. На первый взгляд несправедливо, ведь на на втором сайте к тому же оптимизирована каждая страница, созданы, вроде бы, все условия для высокого позиционирования в поисковых системах. На самом деле все логично: первый сайт содержит свои статьи и поэтому он более ценен для пользователя.

У поисковиков есть ряд, так называемых, популярных запросов и часто вебмастера пытаются занять лидирующие позиции среди них и не подозревают, что тем самым совершают ошибку! Мало кто думает о том, что в сети есть куча запросов, по которым поисковики ничего не находят. Важно не гоняться за популярными, а подумать, что еще "не востребовано" (если так можно выразиться). Другими словами, создать такой контент, которого еще нет нигде.

Если это у вас получится - успех обеспечен. Т.е. написав эксклюзивный контент, вы заберете ВСЕХ интересующихся им пользователей себе, а их может оказаться очень много. Все знают, что один из самых популярных запросов в поисковиках является "warez", "serials", "варез" и тому подобное. Владельцы сайтов этих тематик "пробивают" все свои страницы ключевыми словами, описаниями, пишут заголовки страниц с содержанием этих слов, но ничего не добиваются, ведь таких сайтов тысячи! Но почему-то никому кроме меня не пришло в голову заставить откликаться раздел "варез" не на запрос "Варез", а на "взлом софта". Этот запрос оказался "свободным", в результате, на него мой сайт и по сей день вылетает на первом месте в Яндексе.

Еще о важности присутствия эксклюзива на сайте. У крупных поисковиков есть своя система ранжирования сайтов. У яндекса - это "тематический индекс цитирования" (тИЦ, далее просто "ИЦ"), у гугла "pr-bar". ИЦ выражается в количестве ссылающихся сайтов на ваш ресурс. Чем их больше, чем выше ИЦ и, соответственно, тем выше будет релевантность вашего ресурса относительно других, а значит ваш сайт будет занимать более высокие позиции.

Многие могли догадаться, что индекс цитирования можно растить путем обмена ссылками с другими ресурсами. Это действительно помогает, но при этом наиболее ценны ссылки со схожих по тематике ресурсов. Не забывайте, у яндекса не просто "индекс цитирования", а "тематический индекс цитирования", так что наибольший вес имеют ссылки с тематических ресурсов.

Источник:web-support.ru

0

2

Стратегии оптимизации сайтов, использующих графику

Многие сайты увеличивают объемы продаж, когда используют больше графики, чем слов. Поскольку поисковики ориентированны на слова, то вам требуется использовать больше текста. Вот и дилемма, не правда ли?

Итак. Предположим вы web-дизайнер или просто продаете драгоценности. Либо у вас есть какой-либо другой сайт, требующий больше «картинок», чем текста? Не отчаивайтесь. Существует несколько стратегий помогающих достичь золотой середины, удовлетворяющей, как ваших посетителей, так и поисковики.

1. Используйте описание

Располагайте описание с ключевыми словами под каждой картинкой на ваших страницах. Всего лишь одно или два предложения, которые следует добавить - и вы получите достаточное насыщение ключевыми выражениями.

2. Делите текст на части

Вместо того, что заносить все 250-350 слов текста в одно место, разбейте его на маленькие отрезки. Например, поместите заголовок и три предложения вверху страницы, несколько слов под основанием вашей навигационной строки, и небольшой абзац над сноской "Order Now" (Заказывай сейчас). Машины отыщут слова не зависимо от того, где они расположены на странице, но ваши посетители не будут перегружены, читая весь текст на одной странице или абзаце.

3. Не пренебрегайте тегом ALT

А также не насыщайте их чрезмерно ключевыми фразами. Теги ALT (технически известные, как alt атрибуты изображений) созданы для предоставления кратких описаний картинок на вашей странице. Они читаются теми, кто отключает загрузку картинок у себя в обозревателях. Перегружать ALT теги, намеренно фаршируя их ключевыми словами или чрезмерно длинными описаниями, вызовет неодобрение поисковых систем.

4. Идите ниже экрана

Текст всегда может быть расположен «ниже экрана». Этот прием используется для описания раздела вашей индексной страницы, которая невидима при первоначальной загрузке. Если вы создали вашу индексную страницу без полосы прокрутки, используйте свободное пространство для вставки текста.

5. Пользуйтесь боковыми полосами (Sidebar)

Если ваш сайт использует боковую полосу для навигационных ссылок, используйте незаполненное пространство для коротких отрезков текста. Даже в месте заявления "Order ________ Now" вы получаете возможность размещения ключевого термина.

6. Создавайте списки (Bulleted Lists)

Множество людей не осознают, что списки – это текст. По этой причине вы можете использовать списки (или нумерованные списки), в которых сможете разместить обычный текст, разбитый на предложения.

Если вы приложите немного смекалки, то сможете достичь качественного содержания вашего сайта и целесообразное наполнение его ключевыми фразамиu, без внесения путаницы на сайте. Это наверняка удовлетворит как поисковую машину, так и посетителей сайта.

Источник: web-support.ru

0

3

Мой сайт ))Братство

0

4

Amadeorache
Вы не в тему...здесь говорят о раскрутке сайта,а не о рекламе вашего сайта..

0


Вы здесь » Интернациональныи Форум » Создание саита » Раскрутка саита